Вход / Регистрация
телефон Корзина
Корзина пуста

Выбор состава колодок

Колодки, выпускаемые компанией Эндлесс (Endless), условно подразделяются на городские составы (компаунды), составы для города/трека и гоночные.

Отличительными чертами колодок для городской эксплуатации являются долгий срок службы, отсутствие скрипа при торможении, низкий износ тормозных дисков и отсутствие необходимости прогрева тормозных колодок для начала их эффективной работы.

Если у вас есть сомнения, какой состав нужен именно Вам, позвоните по телефону +7 993 022 87 96 и наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию по подбору тормозных колодок.

ENDLESS COMPOUND GUIDE - ТАБЛИЦА ПОДБОРА СОСТАВОВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЭНДЛЕСС

Название состава

Материал колодки

Темп. диапазон/к- т трения

Рекоменд. использов.

Описание состава

СОСТАВОВЫ ДЛЯ ГОРОДА

Тормозные колодки Endless Y-sports Тормозные колодки Endless M-sports Тормозные колодки Endless S-sports Тормозные колодки Endless NS97

SSY (Y-Sports)

Без асбеста

0~400°C
0.38-0.48μ

Для города и извилистых трасс.

Колодки Endless Y-Sports отличаются хорошей скоростью первоначального срабатывания и способностью сохранять эффективные рабочие характеристики в течение длительного времени. Кроме того, как и спортивные колодки, они показывают отличные результаты по управляемости.

SSM (M-Sports)

Без асбеста

0~530°C
0.33~0.40μ

Для города и извилистых трасс.

Практически не образуют пыли, отличаются превосходной скоростью первоначального срабатывания. Скажете, что невозможно создать спортивные колодки, которые бы мало пылили, срабатывали бесшумно, но при этом эффективно тормозили? "Возможно!" - говорят нам специалисты Endless. Колодки Super Street M-Sports отличаются высокой тормозной эффективностью и, к тому же, имеют оптимальные характеристики по уровню шума и выбросу пыли, что, несомненно, делает их более выгодным товаром среди других спортивных колодок. Endless M-Sports отличаются не только бесшумностью и низким уровнем пыли, но и превосходной реакцией в начальный момент торможения

NS97 - производсво прекращено

Без асбеста

0~500°C
0,37 – 0,43μ

Для города и извилистых трасс.

Колодки для городских улиц и автомагистралей. Колодки Endless пользуются большим спросом на рынке японских тюнинговых автозапчастей. Специалисты Endless опытным путем выяснили, какие качества наиболее важны для городских колодок. В результате многочисленных исследований и испытаний был создан состав NS97, полностью соответствующий выдвинутым требованиям. Колодки Endless NS97 практически не создают пыли и шума, меньше влияют на износ тормозного диска, служат дольше и отличаются повышенной скоростью первоначального срабатывания. NS97 – лучшие колодки по всем параметрам.

Универмсльные составы для города и трека

Тормозные колодки Endless Type-R Тормозные колодки Endless MX72 Тормозные колодки Endless MX-RS Тормозные колодки Endless CC-Rg

MX-72

композиционный материал углеродной керамики с металлом

50~700°C
0,37 – 0,47μ

использование в городе и на треке

Колодки для кольца и города. Дают наилучшие результаты с радиальными шинами. Благодаря содержащейся в составе фрикционного материала MX72 керамике, колодки стали эффективнее тормозить при низкой температуре. При высокой же - колодки стабильно и эффективно срабатывают и при этом, бережно относятся к тормозному диску. Кроме того, несмотря на содержание керамики в составе, колодки Endless MX72 мало пылят и издают меньше шума. К преимуществу керамических колодок также можно отнести хорошую реакцию при нажатии на педаль тормоза.

CC-Rg

композиционный материал углеродной керамики с металлом

50~800°C
0,40–0,45μ

Легковесные автомобили и автомобили среднего веса

Этот состав, в первую очередь, предназначен для исопользования на треке , но пригоден и для городской эксплуатации. Колодки дают наилучшие результаты с полусликами. Колодки Endless CC-Rg - незаменимый продукт для гонщика, когда на тормоза оказываются большие нагрузки; для трасс, где колодки не успевают охлаждаться. Со сликами колодки Endless CC-Rg помогут быстро затормозить даже очень быстрый автомобиль в условиях высоких скоростей и температур. Благодаря композитному материалу и технологиям производства колодок для WRC, полукерамические колодки CC-Rg обеспечивают высокую тормозную эффективность, в том числе и при низкой температуре. Оличаются относительной агрессивностью по отношению к тормозному диску в непрогретом состоянии.

MX-RS производсво прекращено

композиционный материал углеродной керамики с металлом

50~700°C
0,38 – 0,47μ

Двойное использование в городе и на треке для мощных и легких автомобилей.

Дают наилучшие результаты с радиальными шинами. Колодки Endless MXRS обладают ровными характеристиками. Кроме того, вы можете контролировать работу колодок нажатием на педаль тормоза. Никаких резких переходов в работе, колодки действуют плавно и мягко. Они одинаково стабильно срабатывают в условиях низких и высоких температур. Вы не заметите разницы в работе колодок при переходе от низких температур к высоким, при изменении скорости автомобиля. MXRS отличаются превосходной тормозной эффективностью. Специалисты Endless рекомендуют их для кольца.

TYPE R

композиционный материал с низким содержанием стали

50~650°C
0,30 – 0,35μ

Двойное использование в городе и на треке для мощных и легких автомобилей.

Превосходная управляемость. Колодки для кольца и извилистых трасс очень популярны среди владельцев японских легких спортивных автмобилей. Дают наилучшие результаты с радиальными шинами. Колодки Endless Type R рекомендованы для всех поклонников автоспорта. Какие параметры наиболее важны для спортивных тормозных колодок? Контроль - для удобства управления автомобилем  и - бережное отношение к тормозному диску. Колодки Type R производятся с учетом этих двух основных характеристик. Endless Type R мгновенно реагируют на нажатие педали тормоза. Новый состав колодок Endless Type R гарантирует стабильную тормозную эффективность при минимальном изменении чувствительности педали под воздействем высоких температур. С колодками Type R жесткость педали возрастает. Теперь тормозная эффективность напрямую зависит от силы нажатия на педаль.

Для профессионального автоспорта - трек, ралли, кросс, эндуранс

Тормозные колодки Endless CC

CC38 (ME22)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

150~800°C
0.33~0.38μ

Легковесные автомобили и автомобили среднего веса

Данные колодки разработаны на основе компаунда ME20. ME22 предлагают более низкий коэффициент трения для улучшения управляемости при торможении. Так же данные колодки подойдут для тяжеловесных автомобилей на треках где невысокие максимальные скорости. Возможно использование в городе.

СС40 (ME20)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

150~800°C
0.35 ~ 0.40μ

Для автомобилей среднего класса

Колодки для автоспорта, WTCC (Чемпионата мира по турингу). Отличаются высоким коэффициентом трения. Стабильно тормозят при высоких температурах, служат долго. Изготовлены по стандарту колодок на гоночные автомобили для WTCC. Данные коолдки одни из самых популярных колодок для трек дней. **Подходят для карбон-керамических тормозных дисков CCM**

СС33 (S55G)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

150~800°C
0.28~0.33μ

Легковесные автомобили и автомобили среднего класса

Отличаются превосходной реакцией и управляемостью. Не блокируют колесо даже при сильном нажатии на педаль. Подойдут для автомобилей среднего веса на малом кольце.

CC43 (N35S)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

300~800°C
0.40~0.43μ

Для высоконагруженных тормозных систем

Колодки Endless CC43 стабильно работают в условиях высоких температур и нагрузок. Подойдут даже для тяжелых автомобилей, участвующих в продолжительных гонках. Рекомендованы для WRC - Чемпионата мира по ралли. Отличаются стабильной тормозной эффективностью и управляемостью. Популярны в WRC, FIA GT Car, PWRC, International Rally и различных монокубках

CC60 (N30C)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

150~800°C
0.50~0.60μ

Для ралли

Спортивные колодки для ралли. Отличаются превосходной первоначальной скоростью срабатывания, быстро реагируют на нажатие педали тормоза. Обладают хорошей управляемостью даже на трассах, покрытых гравием.

CC35 NA01 REAR (NC44)

композиционный материал углеродной керамики с металлом

100~600°C
0.22~0.29μ

Для задней оси переднеприводных автомобилей

CС35 NA01-rear разработаны специально ,для задней оси переднеприводных автомобилей. Подходят для гонок кузовных монокубков и гонок на выносливость. Стабильно и быстро срабатывают даже на поворотах. Не блокируются.

W003 / S59N без скосов

Композиционный материал углеродной керамики с металлом

200~850°C/ 0.40~0.45

Для средне и тяжеловесных автомобилей

Колодки Endless W003 гарантируют водителю безопасность на дороге за счет стабильной тормозной эффективности. На основе компаунда N35S и, благодаря новому способу производства, специалистам Endless удалось создать колодки для кольца, которые превосходно работают в условиях высоких температур. Уровень шума не возрастает даже при длительных нагрузках, колодки служат долго, не теряя своих первоначальных характеристик. Кроме того, они обладают способностью к восстановлению свойств. Endless W003 отличаются превосходной управляемостью, способствуют улучшению сцеплепления колес с дорогой. Рекомендованы для спортивных автомобилей. Дают наилучшие результаты с полусликами. *Не рекомендуется использовать колодки серии W003 для города, поскольку в условиях низких температур они могут повредить тормозные диски.

Для гонок на выносливость - Endurance race

Тормозные колодки Endless Type S

TYPE S

Композиционный материал углеродной керамики с металлом

200~850°C
0.30μ

Для гонок на выносливость

Колодки для кольца и извилистых трасс. Дают наилучшие результаты со сликами и полусликами. Разработаны специально для гонок продолжительностью от 3-х до 12-ти часов, где колодки не меняют в течение долгого времени. Секрет их длительного срока службы заключается в материале – спеченном металлическом сплаве. Основа смеси - стальной порошок, который запекается при высокой температуре. Износостойкость таких колодок в два-три раза выше, чем у обычных спортивных колодок. Type S наилучшее решение для продолжительных гонок. Широко испльзуются в Японских гоночных сериях. *Рекомендуется менять колодки и тормозные диски перед каждой гонкой.

MA45B / CC35 type E / N84M

Композиционный материал углеродной керамики с металлом

300~800°C
0.30~0.35μ

Для гонок на выносливость

Разработаны для гонок на выносливость таких, как 24 часа Ле-мана, Нюрбунгринг, Спа и пр. Несмотря на то, что коэффициент трения у них невысок, CC35 Type E стабильно тормозят в условиях перепада температур. Отличаются превосходной управляемостью, благодаря которой пилот испытывает меньшие нагрузки, а вождение становится более комфортным.

Составы для карбоновых тормозных дисков PCCB/CCM

W007

Композиционный материал углеродной керамики с металлом

300~850°C
0.45~0.50μ

Использование только на треке

Незаменимый продукт для новых спортивных моделей автомобилей. Endless W007 подходят для композитных керамических тормозов Porsche PCCB, карбон-керамических тормозов Ferrari CCM и Nissan GT-R Spec V NCCB. Легкие тормозные колодки Endless обеспечивают эффективное торможение в условиях высоких температур. Стандартные же тормозные колодки не способны долго выдерживать такие температуры и нагрузки, они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ тормозных дисков. Из-за этого водителям приходится менять карбоновые диски на тяжелые чугунные. Состав колодок Endless специально разработан для тормозных дисков, содержащих карбон. Колодки для таких дисков компания производит с 2003 года и добилась в этой области значительных успехов.

W008

Композиционный материал углеродной керамики с металлом

300~850°C
0.40~0.45μ

Универсальный состав - использование в городе и на треке

Стандартные колодки для тормозных систем Brembo S.G.L CCM, Porsche PCCB, Nissan NCCB . W008 созданы на основе W007, однако, могут использоваться, как в городе так и на треке.